Ремонт затирочных машин
Цены на Ремонт затирочных машин
Тип работ: | Цена: |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя затирочной машины (электрического, бензинового) | от 1000 грн. |
Ремонт редуктора затирочной машины | от 700 грн |
Замена сетевого шнура (для электрических затирочных машин) | от 100 грн |
Тип работ: | Цена: |
---|---|
Восстановление гидравлического привода затирочной машины | от 500 грн |
Замена затирочных лопастей и дисков | от 200 грн |
Ремонт электрической части затирочной машины | от 500 грн |
в ближайшее время
Мы ремонтируем технику производителей
Ремонт затирочных машин в сервисном центре «РемТех» – доверьте восстановление строительной техники профессионалам
Затирочная машина (или «вертолет», как называют ее строители) представляет собой электрический инструмент, который используют строители для выравнивания наливного бетонного пола. Ее появление позволило значительно сократить ручной труд и добиться идеальной ровности поверхности раствора. Современные производители выпускают однороторные и двухроторные затирочные машины для бетона.
Первые – одинарные вертолеты – конструктивно состоят из редуктора, двигателя, редуктора, лопасти, к которой непосредственно крепится затирочный диск, и ручки для облегчения управления оборудованием.
Двухроторные полировочные машины для бетона (двойные вертолеты) отличаются более сложной конструкцией. Они состоят из редуктора, двух лопастей для крепления дисков и двигателя. Одинарный верторлет может быть оснащен электрическим или бензиновым мотором (дизельные модели встречаются редко). Двухроторный вертолет оснащается преимущественно бензиновым двигателем, т.к. автономность оборудования позволяет работать на больших по площади участках.
Постоянная эксплуатация, в процессе которой раствор может попадать под защитный кожух, нагрузка на двигатель и «человеческий» фактор приводит к износу техники. Несмотря на конструктивную простоту оборудования, его ремонт лучше доверить профессионалам.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ РЕМОНТ ЗАТИРОЧНЫХ МАШИН В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ "РЕМТЕХ"
Первым делом специалисты проводят диагностику оборудования. Тщательная проверка позволяет определить 99% неисправностей, определить, какие детали нужно заменить. Далее мастера подбирают запчасти для ремонта затирочной машины. После ремонта осуществляется тестирование оборудования в условиях, приближенных к реальным.
У нас вы можете заказать ремонт затирочных машин производителей:
- Belle;
- Fastverdini;
- Dynapac;
- IMER;
- Jeonil;
- Shatal;
- Technoflex;
- Tremix;
- Wacker Neuson и других.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАТИРОЧНЫХ МАШИН
Выравнивание бетонных полов невозможно без специальных «расходников»: дисков и лопастей. Первые предназначены для «чернового» шлифования бетонных полов. Диски убирают заметные неровности и дефекты, которые остаются на поверхности после застывания раствора. За счет того, что элементы производятся из холоднокатаной прочной стали, они справляются с задачей без серьезной деформации.
Диски производятся разных размеров, поэтому шлифование бетона возможно на сложных участках любого размера (возле дверных проемов, выступов, декоративных углублений и т.д.). Расходники диаметром до 900 мм применяются преимущественно установки в ручные машины. Затирочные диски диаметром от 900 мм применяются для установки в самоходные шлифовально-полировальные машины. Такие агрегаты оснащаются бензиновыми двигателями и предназначены для обработки больших по площади участков.
Шлифовальные машины отлично подходят для выравнивание полов в цехах промышленных и производственных предприятий, автомобильных стоянок закрытого типа, гаражных комплексах, складских помещениях и логистических центрах.
Второй вид расходных материалов – лопасти – предназначены для финальной обработки бетонных поверхностей. Они производятся из термически обработанной стали. Лопастик выпускаются комбинированные, плавающие и финишные. Каждый из видов предназначен для выполнения определенного типа работ. Большие лопасти предназначены для обработки «свежего» бетона , а расходники средних и маленьких размеров дают возможности сократить время затирки.
Замена лопастей и дисков далеко не всегда связана с их износом. Так как для их производства используется прочная сталь, расходники отличаются долгим сроком службы. Замена дисков и лопастей одинарных и двойных вертолетов часто связана с необходимостью повышения эффективности рабочих процессов. Мастера компании «РемТех» поберут нужные элементы и оперативно заменят их в сервисном центре или на вашем объекте.
Как часто нужно заказывать техническое обслуживание шлифовальных машин для пола
Своевременное проведение ТО – залог того, что оборудование не выйдет из строя в самый неподходящий момент и прослужит долгие годы.
Ежедневно нужно выполнять проверку уровень масла в двигателе и редукторе, состояние V-образных ремней.
Каждую неделю нужно:
- проверять состояние лопастей и дисков;
- выполнять смазку траверсов шлифовальных машин для бетона;
- чистить воздушные и топливные фильтры;
- проверять уровень масла и при необходимости менять его.
Ежемесячно затирочные машины нуждаются в регулировке и смазке траверсов, очистке центробежной муфты сцепления.
Ежегодное техническое обслуживание полировальных машин для бетонных полов предполагает проверку и замену втулок, уплотнения вала, диагностику состояния троса управления дроссельной заслонкой, кабеля, регулировку скорости вращения лопастей и дисков.
Распространенные поломки затирочных машин для бетона
Двигатель не запускается или остановился во время работы
К наиболее распространенным причинам проблемы относится скопление нагара на свече зажигания, недостаток топлива (актуально для бензиновых моделей), повреждения кабеля (для электрических агрегатов).
Нестабильная работа одинарного или двойного вертолета
Эта проблема возникает из-за накопления бетона на элементах агрегата, снижения частоты вращения двигателя или нехватки горюче-смазочных материалов в редукторе. При нестабильной работе полировальной машины для бетона рекомендуется:
- замена или чистка воздушных фильтров;
- соблюдение определенной частоты вращения;
- наполнение резервуара для масла смазочной жидкостью;
- чистка дисков и лопастей от налипшего цемента.
Двигатель работает, но шлифовальная машина не функционирует
Поломка возникает в случае попадания воды в сцепление, перегрузках мотора вследствие продолжительной эксплуатации без перерыва или низкой частоты вращения на выходе. Специалисты компании «РемТех» высушат сцепление, заменят расходники и проведут диагностику двигателя затирочной машины.
Появление неровностей на обработанной поверхности
Двигатель шлифовальной машины работает исправно, но на бетоне остаются разводы и другие дефекты? Чаще всего причина заключается в механическом износе деталей – траверсов, лопастей. Неровности также могут быть следствием отсутствия настройки опорных колец, регулировочных болтов.
ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В МАСТЕРСКУЮ "РЕМТЕХ"
Выход из строя затирочной машины может привести не только к незапланированному простою, но и срыву сроков окончания работ. Мы понимаем, как важно строительной бригаде выполнить задачу вовремя, поэтому оперативно устраняем неисправности любой сложности. Сервисный центр «РемТех» предлагает:
- качественный ремонт затирочной машины;
- гарантию на выполненные работы;
- сжатые сроки ремонта;
- бесплатную диагностику оборудования (при условии заказа ремонта в нашей мастерской);
- оригинальные детали, которые есть в наличии на нашем складе.
В случае обнаружения серьезной поломки, которую невозможно быстро устранить, предлагаем взять аналогичное по характеристикам оборудование в нашей компании.
Как подать заявку на ремонт
Для того, чтобы подать заявку на ремонт, Вам достаточно сделать один телефонный звонок по номеру +38 (067) 994-36-69, или написать нам электронное письмо, и наши менеджеры в краткие сроки свяжутся с Вами для выяснения причины поломки и приблизительного времени ремонта (больше информации Вы получите после осмотра и диагностики). С нами можете не волноваться о качестве ремонта, а Ваша техника будет возвращена в самые краткие сроки.
Так же для тех, кто не желает тратить драгоценное время, пока его бензиновый генератор или другая техника находится на ремонте, мы предоставляем услугу «Аренда». В итоге, пока Ваш агрегат на обслуживании, работа продолжается.