Акция для владельцев мотоблоков

Акция! Подготовка мотоблока к сезону и ТО по спеццене! Масло для двигателя в подарок!

Весна уже практически наступила, а это значит, что сезон посева, покоса травы и других работ на приусадебном участке не за горами. Пора бы позаботиться о подготовке техники, которая провела зиму в сарае или пристройке. Что стоит сделать в первую очередь? Техника, какой бы она не была надёжной и как бы вы бережно к ней не относились, нуждается в техническом обслуживании. Лучшее решение – доверить работу специалистам. Мы оперативно проверим самые мелкие детали мотоблока, подготовим его к сезону по специальной цене.

Проверка топливного бака

Именно его мы проверяем в первую очередь. В идеале, он должен быть полностью наполнен бензином. Это необходимо для предотвращения его повреждения грызунами и появления ржавчины. Если в баке обнаружен мусор и грязь, мы снимаем его, тщательно промываем, чистим и ставим на место. С ёмкостью всё в порядке, ржавчины не обнаружено? Полностью сливаем бензин, чистим фильтр, заливаем новое горючее.

Важно: старое топливо обязательно нужно сливать после консервации мотоблока. За несколько месяцев горючее теряет свои свойства, а на дне может образоваться осадок. При использовании старого бензина велик риск засорения топливного фильтра.

Техническое обслуживание воздушного фильтра

Каждый производитель даёт в сопроводительной документации точные рекомендации по обслуживанию данного элемента. Мы чётко придерживаемся регламента:

  • находим сливные пробки топливного крана с нижней части карбюратора, спускаем старое горючее;
  • ставим на место элементы;
  • открываем топливный кран, проверяем не протекает ли горючее в карбюратор (если да, то находим место протекания и устраняем недостаток, если нет – переходим к следующему этапу);
  • определяем место расположения масляного щупа, выкручиваем, вытираем насухо тряпкой;
  • определяем количество масла в двигателе (оно должно достигать верхней метки). Если смазочного материала слишком мало, доливаем до нужной отметки.

От качества масла напрямую зависит работоспособность и срок эксплуатации двигателя. Его нужно менять регулярно. Если масло густое и имеет нетипичный чёрный цвет, мы полностью сливаем его и заменяем новым.

После технического обслуживания воздушного фильтра и замены масла, приступает к проверке работы натяжного ролика ремня привода.

Он должен быть полностью опущен при нижнем положении рычага управления движения. Если рычаг выжат, ролик должен максимально натягивать ремень. Корректируем положение элемента перекидыванием тяги по звеньям регулировочной цепи.

Далее приступаем к проверке уровня масла в главном редукторе. Это можно сделать и обычной проволокой. При замене масла важно учитывать рекомендации производителя. На последнем этапе проверяем состояние приводных колёс, фрез. Расшатанные болтики заменяем новыми.

После завершения всех этапов техобслуживания обязательно проверяем работу двигателя. При отсутствии развития оборотов, «чихании» и появлении нетипичных звуков устраняем проблему путём замены свечи или чистки, продувки карбюратора.

Обращаясь к специалистам «Ремтех», вы получаете:

  • качественное техническое обслуживание мотоблока;
  • гарантию на работу;
  • проверку технику в условиях, приближенных к реальным;
  • специальные цены на обслуживание мотоблоков – подготовьте оборудование к сезону выгодно;
  • масло для двигателя в подарок.

Мы проводим техническое обслуживание, мелкий ремонт с помощью специального оборудования. Это позволяет точно определить неисправность, своевременно её устранить и обеспечить работоспособность всех систем агрегата в течение длительного времени.

Для оформления заявки на приём мотоблока свяжитесь с нами или заполните бланк заказа. Мы сделаем всё, чтобы ваша техника была вашим верным помощником в работах на приусадебном участке, а не причиной беспокойства!

Компания Ремтех Украина, г. Киев, 03124, бульвар Вацлава Гавела, 16, (067) 994-36-69