Современные дизельные генераторы представляют собой высокотехнологичное и эффективное оборудование, незаменимое в условиях частых перебоев напряжения в магистральной электросети или ее удаленности от объекта. Установки используются как в небольших хозяйствах, так и на промышленных предприятиях, строительных площадках или магазинах.
Топливная система стандартного дизельного генератора включает бак для горючего, систему фильтров и труб, насоса высокого давления и форсунок. Она рассчитана на продолжительную работу, но при отсутствии своевременного технического обслуживания или использования некачественного топлива нередко выходит из строя. О поломках топливной системы чаще всего свидетельствуют такие факторы:
Наиболее частыми причинами неисправности топливной системы дизельного генератора являются:
Обратите внимание на цвет выхлопов при работе агрегата. Черные или бело-голубые свидетельствует о наличии неисправностей. Если чистка воздушного фильтра не помогла, значит есть поломка в топливной системе.
Мастера сервисного центра выполняют полную диагностику оборудования, проверяют работу двигателя, основных узлов и систем. Обращаясь к специалистам компании «РемТех», вы получаете:
Стоимость ремонта топливной системы дизельного генератора определяется только после диагностики и определения причины неисправности. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке. Для подачи заявки позвоните нам или заполните форму обратной связи.
Для того, чтобы подать заявку на ремонт, Вам достаточно сделать один телефонный звонок по номеру +38 (067) 994-36-69, или написать нам электронное письмо, и наши менеджеры в краткие сроки свяжутся с Вами для выяснения причины поломки и приблизительного времени ремонта (больше информации Вы получите после осмотра и диагностики). С нами можете не волноваться о качестве ремонта, а Ваша техника будет возвращена в самые краткие сроки.
Так же для тех, кто не желает тратить драгоценное время, пока его бензиновый генератор или другая техника находится на ремонте, мы предоставляем услугу «Аренда». В итоге, пока Ваш агрегат на обслуживании, работа продолжается.